В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 г. "Об образовании в Российской Федерации" " 273-ФЗ "государственная аккредитация образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования не проводится"
Краткая презентация образовательной программы ДОУ
Основная образовательная программа ДОУ на 2014-2015 уч. год
Учебный план на 2014-2015 учебный год
Календарный учебный график на 2014-2015 учебный год
Годовой календарный учебный график на 2013-2014 учебный год
Краткая презентация образовательной программы ДОУ
Основная образовательная программа ДОУ на 2014-2015 уч. год
Учебный план на 2014-2015 учебный год
Календарный учебный график на 2014-2015 учебный год
Годовой календарный учебный график на 2013-2014 учебный год
Режим дня МБДОУ ДС №7
Статья 10. Структура системы образования
п. 4. Дошкольное образование - первый уровень образования
(закон "Об образовании в РФ" 273-ФЗ Глава 2. Статья 10)
МБДОУ Д/С № 7 компенсирующего вида осуществляет образовательный процесс по следующим программам:
п. 4. Дошкольное образование - первый уровень образования
(закон "Об образовании в РФ" 273-ФЗ Глава 2. Статья 10)
Обучение и воспитание осуществляется на русском языке.
Форма обучения очная. Нормативный срок обучения - 4 года
МБДОУ Д/С № 7 компенсирующего вида осуществляет образовательный процесс по следующим программам:
Возрастные группы
|
общеразвивающие программы
|
коррекционные программы
|
2 младшая группа
|
Программа воспитания и обучения в детском саду
(под ред. Васильевой М.А.) в соответствии с ФГОС ДО
|
Туманова Т.В.
Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи.
|
Средняя группа
|
Программа воспитания и обучения в детском саду
(под ред. Васильевой М.А.) в соответствии с ФГОС ДО
|
Туманова Т.В.
Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи.
|
Старшая группа
|
Программа воспитания и обучения в детском саду
(под ред. Васильевой М.А.) в соответствии с ФГОС ДО
|
Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи.
|
Подготовительная
группа |
Программа воспитания и обучения в детском саду
(под ред. Васильевой М.А.) в соответствии с ФГОС ДО
|
Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи.
|
В детском саду - 76 воспитанников с тяжелыми нарушениями речи.
Аннотация к рабочей программе
Настоящая рабочая программа разработана на основе общеобразовательной программы воспитания и обучения в детском саду «Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под ред. М.А. Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой и в соответствии с ФГОС ДО.
Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей подготовительной группы и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.
Исходя из поставленной цели, формируются следующие задачи:
1. Укрепление здоровья, приобщение к здоровому образу жизни, развитие двигательной и гигиенической культуры детей.
2. Развитие гуманистической направленности отношения детей к миру, воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям.
3. Развитие эстетических чувств детей, творческих способностей, эмоционально-ценностных ориентаций, приобщение воспитанников к искусству и художественной литературе.
4. Развитие познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных способностей детей, самостоятельности и инициативы, стремления к активной деятельности и творчеству.
5. Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения).
6. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов;
7. Самостоятельная деятельность детей.
8. Взаимодействие с семьями детей по реализации рабочей программы.
Реализация цели осуществляется в процессе разнообразных видов деятельности:
Таким образом, решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.
Содержание рабочей программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.
Комментариев нет:
Отправить комментарий